Перегляд одного допису
Старий 02.03.2012, 12:45   #51 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Всем добрый день. Как видно из указанного мной у меня "Тракер ПроГАйд 16 ВТ" с 80 сильным 4-х тактным "Меркури". Год назад установили так называемый "дельфин" (или гидрофайл) на антикавитационную плиту двигателя. Почему дельфин? Основными требованиями были простота установки и цена. Установив мы не чуть не пожалели так как выход на глис стал еще лучше, улучшилась управляемость но и еще есть пару приятных мелочей.... Но вот не задача с которой я столкнулся все таки взяла свое в сторону "плит". Дело в том, что для 16 кузова 80 и выше с головой хватает для уверенного старта. Да и управляемость судна на скорости без "дельфина" не настолько хромает что бы ставить этот дэвайс. А вот беда заключается в том, что изначально в комплекте к катеру в так называемой каюте идет 3 посадочных места. Два из которых находится с одной стороны. И в случаи такой посадки один бог вечно кренится в одну сторону на скорости. Третьему человеку для хороших мореходных качеств судна приходится вечно садится по центру на пол. Или докупать 4 стул и кататься либо вчетвером либо вдвоем. Поэтому мое лично мнение для "тракера прогайд 16 ВТ" лучше подошли бы плиты так как с помощью них можно убрать кренение корпуса при посадки 3 человек на свои места. Дельфин в данной ситуации пользу не приносит. А только даже еще и не большой вред.

Востаннє редагував Виталий28: 02.03.2012 о 14:55.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням