Читаю все посты и все они как будто бы правильные и во всех есть свои рациональные зерна, только вот все же стратегию всего похода нужно выбирать одну и определиться с нею стоит заранее. Что я имею ввиду ? Совершенно понятно, что поход это все же не гонка и не бег за орденами а , как я вижу - П Р О Г У Л К А и все же Р А З В Л Е Ч Е Н И Е , хоть и на "чуть-чуть"

побольше расстояние нежели мы все привыкли ходить, это первое и надеюсь , что все со мной согласятся. Вот после осознания того , что мы все же планируем отдохнуть в данном походе и нужно отталкиваться, а значит: желательно определить среднюю скорость движения , вполне подходит предложение = 35 - 40 км/час. Нужно хотя бы приблизительно определиться с тем расстоянием, которое ориентировочно мы планируем проходить за день, так что бы и не перенапрягаться, но и не топтаться на месте, к примеру 150 - 200км в сутки, это приблизительно 5 - 6 часов придется проводить за штурвалом в день. Учитывая продолжонность летнего дня и длительность суток (помним, да? 24 часа

), совсем и не много но и не слишком мало. Хотя мне было бы ближе к телу проходить в день километров по 300 , а в особо интересных местах задерживаться не на пару часов , а может на денек, а если очень понравится , то и на два. Далее, не мало-важный вопрос - питание, его нужно тоже обсудить, а точнее саму процедуру, толи дежурство со сменой вахты в обед, вечером, утром ? То ли отправлять более быстрый экипаж вперед с тем что бы они подыскали подходящее местечко для остановки и приготовления пищи ? А может еще какие то варианты ? Касаемо того , что кто то возможно сможет себе позволить дойти до Кременчуга или до Украинки, думаю тоже вполне реальный вариант, тем более, что ведь ни кто не может дать 100% гарантию на то, что его техника отработает всю дистанцию "без сучка и без задоринки". Вот и будет возможность вынужденной остановки и неотягощением своими поломками (если конечно они не существенны) весь коллектив, то есть возможно кто то будет просто вынужден остаться на острове или вернуться к одному из островов где уже будут стоять наши люди, в следствии не уверенности в возможности дальнейшего продолжения похода. Далее, что касается определенного режима дня, вот здесь точно знаю что многие меня сейчас начнут топтать ногами и обкладывать матом, но все же выскажу свое мнение - я против жесткого режима и вообще какого то навязчивого давления по поводу того что все должно быть по часам. Хочу напомнить , что речь идет об отдыхе и приятном время-припровождении, а значит режим утренних подъемов, обедов и отбоев нужно обсуждать по ходу самого похода, о чем это я ? Да вот о чем, к примеру встретили нас друзья очень хорошо в Кременчуге, ну естественно мы плотно поужинали, провели заседание совместно с собранием, проголосовали, оказали посильную помощь местному населению по уборке урожая

, в общем подустали мальоха и лягли спать толи поздно, толи рано

, а утром по заранее утвержденному режиму или распорядку дня в 8-00 подъем, конечно весь народ у нас дисциплинированный и подчинится такому распорядку, но о каком отдыхе тогда стоит говорить, с больной головой "во рту кака, в голове вава" продолжать движение, увольте меня , но это уже просто какой то - мазохизм

. А все из-за того , что заранее утвердили распорядок от которого нельзя отходить , в общем это мое видение по некоторым вопросам, высказывайте , что думаете. Да напомню, что наиболее важный вопрос связанный с участием или не участием в данной "прогулке" это конечно же финансы и прежде чем давать согласие стоит хорошенечко подумать , а потяну ли я такую прогулку ? По сему мне так думается , что стоит уплотнять наши экипажи до разумных приделов , тем самым уменьшая финансовый груз с одного капитана.

и перекладывая его на весь экипаж. А цифра вылазит очень даже не "слабая", но это уже в первую очередь зависит от плавсредства и ПЛМа.