Перегляд одного допису
Старий 03.03.2012, 15:08   #5 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
У тракера для этого на корме специальные петли за которые стяжками он "привязывается за" прицеп.

Конечно же я этими петлями пользуюсь. ))))) Кстати очень приятная мелочь и я рад что последние 2-1,5 года подобную идею уже можно встретить на многих других трейлерах других производителей. Единственное, что хочу сказать. Стяжки которыми я стягиваю катер с трейлером я как то положил в машину и целое лето их там провозил. Когда я их достал то обнаружил, что вся их металлическая поверхность окислилась и теперь они немного не эстетично выглядят. Так, что даже такую мелочевку при долгом хранение в гараже или ящики где есть намек на влагу желательно смазать WD 40 но это кому важна эстетика. На выставки (охоты и рыбалки которая была не давно) я подобные стяжки видел на Лундах. Но у них в отличии от моих стяжной механизм был в пластиковом боксе и еще красивше выглядел. Я не знаю их прочность и сейчас занимаюсь наработкой ифы по этому поводу. Но дэвайс мне очень понравился как и сами лебедки в пластиковом корпусе. Кстати штатная лебедка у меня на трейлере в последний момент сломалась. А именно сломались пару зубьев на одной из шестеренок подъемного механизма. Лебедка не смотря на поломку работает но ее надежность оставляет желать лучшего. Но мне кажется, что это моя вина так как в последний раз я немного переусердствовал с натяжением и закреплением катера на трейлере. Так как если нос катера не положить должным образом на специальную опору на трейлере. То при ходьбе по палубе или при его транспортировки по ухабистой дороге нос постоянно раскачивается и бьется об трейлер. А это может привести к неприятным последствиям. У меня подобное уже было. Обычная плохо закрепленная стяжная лямка от транспортировочного тента во время транспортировки катера в дождь и по проселочной дороги от налипшего на нее песка превратилась в наждачную бумагу и содрала краску с борта в радиусе 5*5 см.

Вот та зловещая лямка! Как видно внутренняя ее часть находить вблизи от корпуса и если быть точным практически лежит на нем. Раньше она была длиннее и мы завязывали ее немного иначе. Думали подобная ее длина было излишком производства и обрезали лишнее. А оказалось нет мы не правы. Теперь если ее оставлять в таком виде она на скорости за 40 км/ч. трет корпус сдирая тем самым краску а каждая точечная покраска стоит от 300 до 500 грн.


Если вдруг молодые и не опытные юнги (не в обиду) не знают, или просто что бы было понятно о каких кормовых стяжках идет речь то вот их фото.


Добавлено через 1 час 17 минут
Еще хочу добавить. Что нами были дополнительно установлены родные аналоговые измерительные приборы давления воды в охладительной системе, вольтметр и датчик уровня наклона двигателя. На все про все мы потратили 200 уе. и месяц ожидания. Лично мое мнение 2 прибора лишние и в установки не нуждаются. Во первых, если говорить о датчике давления воды, мы его установили вроде правильно в верхней точки и данные точнее не бывают. Но вот незадача, на холостых оборотах давление настолько мало, что прибор его не отображает а в разных диапазонах работы двигателя она разное, так что надо обладать хорошей зрительной памятью, что бы запомнить все показания. Шкала деления прибора очень велика, так как рассчитана на двигатели разной мощности и наш двигатель плавает в таких мелочных диапазонах что лично мне смешно. Для меня лучший индикатор струя из двигателя. Если писает и сигнализация не пищит то гуд не писает и система вся от писка разрывается то плохо. Вольтметр вообще оказался не нужным и на этом настаивал только отец так как он не знал как включить вольтметр на эхолоте)))))) Так что теперь у нас два вольтметра и их показания можно сравнивать!))))

Указатель давления воды, фирмы«Teleflex» серия Lido.


Вольтметр, фирмы«Teleflex» серия Lido.


Указатель положения трима, фирмы«Teleflex» серия Lido.


Все три прибора заняли на панели достойное место и хорошо читаются. Мы хотели еще установить один прибор и для него оставили место, но к сожалению его установка не подразумеваться на подвесные двигатели. Он предназначен для стационарных двигателей.


Именно аксиометр фирмы«Teleflex» серия Lido должен был стать четвертым прибором. Но как я уже сказал его установка не представляет возможной на наш комплект.

Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2012 о 14:23.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonkiev (03.03.2012), igor67 (03.03.2012), oleglena (03.03.2012), submarine77 (02.11.2012), Вовчик (03.03.2012), Чиз (05.03.2012)