Перегляд одного допису
Старий 03.03.2012, 20:55   #41 (permalink)
MMMRods
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Серый Бастер.

Как мне кажется, настоящая правда где-то посредине. Любая НОРМАЛЬНАЯ компания, строящая свои продажи через дистрибуторов, поддерживает их на региональном рынке, не давая "серым" дилером демпинговать. В таком случае "серый" никогда не купит напрямую на заводе и по цене завода. Если Сергей покупает не на заводе, а у туземного дистрибутора, который естественно продает не по цене завода и при этом привезя и растаможив умудряется продавать дешевле компании которая называет себя дистрибьютером, то совершенно непонятно ценообразование дистрибьютера - он что, на три умножает и при этом жалуется на недобросовестную конкуренцию ? И таможня здесь совершенно ни при чем - там уже года три такой гемор, что дерут три шкуры с каждого, да и пошлина на лодку небольшая , а НДС - так он нормальному коммерсанту только на пользу. Думаю что просто Сергей работает как коммерсант лучше и эффективней и у меня лично только с ним ассоциируется Buster. А придумок здесь может быть масса - начиная от покупки новых лодок вместе с моторами по аукционным ценам (в этом случае мотор не надо растомаживать отдельно а продать потом можно отдельно и т.д.) - посмотрите на пиндосовские сайты и цены на них, посчитайте официальный привоз и растаможку и вы сильно удивитесь. Не зная реальной рыночной позиции фиников (они типа за бренд или только за большие продажи, когда пофиг кому и сколько ) нельзя увидеть правды. Поэтому возвращаясь к началу своего поста - она посредине. Время покажет
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (06.02.2013), Shel (04.03.2012), Игорь ims (05.03.2012), Михаил (04.03.2012), Охотник (04.03.2012)