Перегляд одного допису
Старий 04.03.2012, 22:31   #55 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Саша!
Плиты,которые у тебя на катере нужны только для выхода на глиссирование и поддержание нужного диферента все,судя по твоей килеватости основная их задача-это облегчение выхода на режим глиссирования,поэтому они там и стоят,конструкторы ведь не дураки "я так думаю",это конструкция проверенная временем и применяется как на глиссирующих судах так и на водоизмещающих,кстати у меня стоит плита с отрицательным углом атаки для уменьшения носового диферента и работает еще как успокоитель качки.Конструкция позволяет менять угол с помощью болтового соединения переместив вверх или вниз на отверстие.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням