Перегляд одного допису
Старий 05.03.2012, 12:38   #10 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Лично я тоже "понял её смысл" и, т.к. люблю быструю езду и "попрыгать" по волнам, поменял на Бастер...

Вы знаете мы с отцом эксплуатировали "Бустер" и он нам понравился. У нас был "Магнум" со 150 сильной ямахай. Лодка здоровская! Нам очень понравились ее высокие борта, благодаря которым маленьким детям на борту трудно за них опрокинутся. Так же нам понравилось наличие свободного места на заднем диване (ну и еще пару деталей.....) Сзади реально можно сидеть трем пузатым мужикам с вытянутыми ногами и попивать вискарь и покуривая сигары. Но были нюансы которые для нас были важнее чем прочность корпуса и..... Поэтому мы нацелились на америкоса. И лично мы думали что "Тракер" уедет в деревню как рыбак а для покатушек будет "Магнум" но кризис попортил все планы, поэтому пока только "Тракер". Отец конечно испытывает не сметное желание по поводу "18 Тундры" но ее очень трудно обслуживать в Украине при случаи ДТП на воде. Я в подобной ситуации уже был и поверти легче в космос слетать чем достать родные запчасти на "Тракер" в Украине. Да, мне глупо отрицать, что лодки фирмы "Тракер" немного нежнее и по некоторым параметрам проигрывают финам. Но при должном (я бы даже сказал при разумной эксплуатации) лодки фирмы "тракер" долговечны. Все бока поздних моделей выпуска, что мне известны как правило были из за неаккуратности или от не знания самих владельцев. А если говорить о качестве, то спешу подметить что моя лодка в США стоит 16 тыс уе. а у нас она уже 32-36 тыс уе. И лично если бы я ее новой взял за 16 то особо не парился по тем немногочисленным оплошностям мексиканцев что ее собирали. Мне очень нравится в пендоских лодках тот факт что они в базовой комплектации имеют уже все, что нужно для рыбалки и отдыха. Вы можете выехать с салона и сразу ехать на приключения. Весь остальной тюнинг это как правило личностные предпочтения.

Цитата:
Поверьте, будет ситуация, когда движок не "писает" и вы будете стоять перед выбором: копаться в движке, прочищать магистраль, выясняя причину, или на свой страх и риск продолжать движение...

Абсолютно с вами согласен по этому поводу. У нас в прошлом году была подобная ситуация из за которой мы и поставили этот датчик. Мы в общей суме влетели на 1200 грн. И мне кажется в какой то степени нас развели. Так как у нас одновременно перегорел предохранитель на 100 ампер и были подозрения на крыльчатку.
Но дело в том, что у нашего двигателя как и в остальных иномарках есть звуковая система предупреждения. На сегодня я изучил от и до инструкцию эксплуатации двигателя, на общался с техниками и вообще полистал техническую литература. И все это дает мне поводов для размышления, что нас развили. Дело в том что нам порекомендовали для экономии времени и средств сразу исключить все возможные поломки при данной ситуации без компьютерной диагностики, а именно заменить крыльчатку, прочистить систему охлаждения и заменить предохранитель. Но лично наработанные мной знания дают мне право полагать, что дело было в предохранителе и крыльчатка тут не причем. Она кстати у меня до сих пор лежит и выглядит как новая. Но многие могут подметить, что не смотря на то что на ней отсутствую места потертости она может потерять свои резиновые качества и не создавать должное давление воды из за чего верхние цилиндры не будут охлаждаться должным образом и сработает сигнализация а выявить этот факт очень тяжело. Но как бы там не было мы последовали всем рекомендациям и все что надо поменяли и поставили датчик, ни о чем не жалеем так как все работает должным образом. Единственное, что при выходе из строя крыльчатки (иначе говоря ее резиново эксплуатационных качеств) мне трудно это определить по аналоговому датчику так как изменения если и есть то не значительные и их трудно запомнить или заметить по измерительной шкале прибора.

На рисунке я попытался изобразить три зоны показания прибора при которых отображаются данные по давлению воды. С верху в низ: 1 - показания давления воды при максимальных оборотах 6000-6100; 2 - диапазон показателей при оборотах от 2000-5000 и 3 - показания прибора при 800 оборотов (или при холостой работе двигателя). Я постарался сказать, что наш прибор не особо подходит для этих целей. Если был бы электронный который отображает данные до сотых на нейтральной скорости это было бы намного удобнее и лично я за такой нежили за аналоговый показатель.


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Отличный отчет и катер хорош, а я видел летом ваш комплект и вашу команду на слипе у "Наталки" я тогда свой пластик упаковывал а вы свою лодку, еще обратил внимание как с любовью и бережно мужчина постарше (видимо ваш отец) протирал лодку после подъема. Семь футов под килем

Спасибо! Да это были мы! У нас лодка после каждого подъема протирается насухо и упаковывается как в последний раз. И что самое главное (кроме балласта) всей команде это в кайф это у нас своего рода медитация.))) Наша команда не велика и состоит с 4 человек. Это капитан - мой отец, я - как боцман и моторист, моя жена как юнга по совместительству помощник кока и муза капитана (наша любимая маманя) в роли балласта и по совместительству шэв повар !)))) Отдельно хочу сказать про нашего юнгу. В прошлом году она прошла крещение боем. Она чуть не попала под винт и ее спас наверное только бог. После случившегося швартую катер и маневрирую на роппе только я капитан на этот промежуток времени передает штурвал мне так как я лучше знаю глубины и местность в остальном у нас капитан просто морской, матерый волк!)))))

Востаннє редагував Виталий28: 05.03.2012 о 12:51.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням