 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но хочу сказать что по наполнению катера видно, что это всё-таки первый именно ваш с отцом катер, потому что одно дело ходить переходить хоть на всех производителях катеров, а совершенно другое собирать своё.
Что по приборам, то я удивлён что указатель положения трима не шёл в комплекте с катером/двигателем.
К стати, а что за приборы были установлены с салона, ну кроме тахометра понятно...
Но что касается аксиометра, то это уже перебор. Ну на кой он нужен. И его установка предусматривается не на стационары, а на катера с перьевым управлением.
Про спининго держатели не понял совсем...
|
|
 |
|
 |
|
Larik выделил вами вопросы и постараюсь ответить на них.
Да это первый лично наш катер.
Что касается по приборам то насколько мне известно "Про гайды" у "тракера" идут как эконом вариант и изначально установлены только спидометр и тахометр, эхолот с вольтметром. В "таргах" последних лет выпуска (2010-2012) в комплекте уже есть все необходимые аналоговые приборы.
Аксиометр нам нужен был для того, когда натягиваешь тэнт и в темное время суток двигатель абсолютно не видно. Приходится на роппе или при маневрах в протоках все время оглядываться назад вставая с сиденья. Лично нам было бы удобно вывести прибор на панэль и не отрывать головы от взгляда в перед.
Что касается по спинингодержателям то вот их фото того что мы хотим.
Основание или крепление держателя по задумке должно под заподлицо врезаться в пол.
А благодаря 20 см. удлинителю который продается отдельно кронштейн будит подыматься на высоту выше борта. При этом борт остается целым.
Данная конструкция позволит не захламлять катер и в случаи чего быстро все установить и снять.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Незнаешь где нас ждёт опасность, бывает оказывается и на ропе при швартовке. Можно подробнее? Интересно... |
|
 |
|
 |
|
Ой все произошло очень быстро. Мне трудно описать всю ситуацию скажу только то что юнга сидел на корме держась за веревку так как именно он закрепляет канаты при швартовки. При швартовки катер пошел не по намеченной траектории и был риск столкновения от неправильных действий ручка газа была резко вдавлена и юнга по энерции упал за борт прямо под двигатель при этом ее рука еще запуталась в канате. Спас жилет и "Гидрофайл" на винте. Я думаю если не было бы этого порезала бы ее на части(((