Виноват, не оговорил точное ТЗ.

Итак. Внедорожник должен обладать высоким клиренсом, полным приводом, качественным ("дубовым") изготовлением мостов и подвески, минимумом элетроники и прочих "улучшайзеров" вроде ГУР, АБС, "антизанос" и пр., и пр.
При этом должен быть удобен для габаритистого водителя, вмещать не менее 4 пассажиров (реально - не менее шести) с багажом. Обладать достаточно простым и мощным двигателем без извращений и усложнений, но инжектор и с возможностью монтажа ГБО.
Груза должно быть достаточно для дальней поездки (на рыбалку и пр. отдых, в Крым, например, с палатками). В максимуме должно умещаться до 9 человек экипажа с малым бутором, или те же 5-6 - с приличным. Ну и лафет с "прогрессом" - само собой.
Исходя из этого отпадают все инопомойки (особенно корея) - наворочено, дорого, и хилое кошмарно.
Отпадает и
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
старый уазик (например 452-й) в абсолютно вменяемые деньги. |
|
 |
|
 |
|
- маловместителен и неудобен. Несмотря на "микроавтобусные" габариты. Пассажиров до Крыма не довезешь - взвоют. На охоту, по грибы там... это да, может быть... Но - не уверен.
Нива - хорошее решение, но... я в ней не помещаюсь, неудобная и маленькая страшно. Опять же - вчетвером - тесно, и бутор сложить негде. Для двоих - да, вполне, если бы не неудобства для водителя и жигулёвский мотор. Вообще, "Нива" - бюджетный внедорожник на одного любителя с подружкой, или с коллегой-друганом безлошадного типа.
Для поездок "на природу".
Ещё варианты?