 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
у меня подвесник выдает полноценных 7А, так что мне больше чем достаточно.... |
|
 |
|
 |
|
Оно-то так, но ведь тебе нужно провести ряд предстартовых операций. Для которых свет - не помеха, и не роскошь, а необходимость. Можно, конечно, и налобный фонарик заюзать, но всё-таки стационарный подсвет удобнее.
Конечно, после завода двигателя ты получишь бортсеть, ну а если где-то разорвется цепь? От двига (на корме) до панели восемь метров. Да в темноте? Не айс ни разу. А для питания того же эхолота и навигатора, например? Так что мини-акум самое то...
Солнечные батареи - отменное решение, особенно на стоянке и ещё особеннее - на РОПе. Тебя две-три недели нет, выехать не можешь, а СБ трудолюбиво дает мини-зарядный ток на АКБ. Я даже посчитал, что при токе в 1 А (мощность батареи - 12 Вт), заряд АКБ ёмкостью 110 Ач будет составлять всего 110 часов, т.е., если принять световой день в 10 часов (а летом уже в 6 утра солнечно), то эта зарядка затянется всего на 11 дней... Но это же полная зарядка!
А подзарядить - это в два-три раза меньше, даже для такой ёмкой батареи. Вообще, интересны
гибкие панели - всё к ним присматриваюсь.
Ну, цена немалая... но и эффект интересный.