Re: УАЗ "Патриот"
ГУР - вещь приятная, да, не спорю. Но как ведет себя рулевое, если накрылся насос? Порвался шланг? Утечка жидкости? Хана рулевому, прощай, руки. Хорошо отрегулированный безГУРовый механизм ведёт себя вполне прилично, ну, может, субтильным барышням и тяжеловать крутить руль, но здоровому мущине это не критично. Т.е. я уважаю ГУР, но в пользу надёжности готов исключить эту "точку отказа" из системы.
На счёт движка. ЗМЗ-409.10 я немного знаю, как и все семейство двигателей ЗМЗ - от карбюраторных типа 402 до инжекторных 406, 409 и прочих. Мощность их достаточна, крутящий момент достаточен, а управление впрыском посредством "Микаса" хорошо известно, и позволяет дооснастить систему ГБО любого типа, в т.ч. метанового. ГБО мне интересно из соображений дублированной топливной системы и увеличенного запаса хода, а выбор типа топлива определяется режимом езды. Более того, "Микас" отменно программируется, позволяя отстраивать режими двигателя очень гибко - из-за чего этот "компьютер" ставят даже на инжекторные иномарки вместо штатных.
Так что - не противоречу ничуть :)
Дизель - это дизель, он вещь в себе. И исключает возможность перевода на разные виды топлива. Что уменьшает надежность топливной системы и делает её зависимой.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
|