 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При необходимости сам сколхозиш и поставишь.
Мне в моих местах сброса не разу не понадобилась.
Пару раз за сезон подымал оснащенную лодку с асфальта (на покрышках стояла), следующим макаром, лафет отсегнул от авто, подогнал его что бы ролик стал в районе носового киля, престегнул трос от лебедки к лодке, чуть задрал дышло в верх и лебедкой затянул лодку, неудобно но при острой необходимости скинуть и закинуть можно, причем скидывать тяжелей значительно чем затягивать, т.е. даже если мелко загнать лафет поглубже хоть руками скинуть лодку, вытащить лафет, а когда подымать то уже описным макаром. Но это если разово, если постоянно то приблуду лучше сколхозить.
Пока не вижу что данный лафет чем то уступает Кияшковским, единственное что не хватает так это "ворот" но они легко практически бесплатно делаются самостоятельно.
А есть инофрмация по применяемой трубе, кто с какой толщиной стенки применяет? Себе по совету Петровича делал со стенкой 3мм
|
|
 |
|
 |
|
Трубу применяют 80х40 с толщиной стенки 3,0 мм , что не может, не радовать.
Вот поэтому и сам пристально смотрю на это изделие, которое они готовы изготовить под мои индивидуальные размеры.
Что до оси и рессор, то вот их изделие. АЛКО используется в подвеске.