Перегляд одного допису
Старий 08.03.2012, 21:07   #25 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор бюджетного лафета.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
При необходимости сам сколхозиш и поставишь.
Мне в моих местах сброса не разу не понадобилась.
Пару раз за сезон подымал оснащенную лодку с асфальта (на покрышках стояла), следующим макаром, лафет отсегнул от авто, подогнал его что бы ролик стал в районе носового киля, престегнул трос от лебедки к лодке, чуть задрал дышло в верх и лебедкой затянул лодку, неудобно но при острой необходимости скинуть и закинуть можно, причем скидывать тяжелей значительно чем затягивать, т.е. даже если мелко загнать лафет поглубже хоть руками скинуть лодку, вытащить лафет, а когда подымать то уже описным макаром. Но это если разово, если постоянно то приблуду лучше сколхозить.
Пока не вижу что данный лафет чем то уступает Кияшковским, единственное что не хватает так это "ворот" но они легко практически бесплатно делаются самостоятельно.
А есть инофрмация по применяемой трубе, кто с какой толщиной стенки применяет? Себе по совету Петровича делал со стенкой 3мм

Трубу применяют 80х40 с толщиной стенки 3,0 мм , что не может, не радовать.
Вот поэтому и сам пристально смотрю на это изделие, которое они готовы изготовить под мои индивидуальные размеры.
Что до оси и рессор, то вот их изделие. АЛКО используется в подвеске.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8669cd8c0aeba1467d399290eaf94748.jpg
Переглядів: 582
Розмір:  227,5 КБ
ID:	20648  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням