 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан 35, он шо, сомневается в каких руках был мотор? у таких людей обычно покупают без проверок...кстати а куда ты его вешал еа днепр? я вчера приехал со своей обновкой на роп и малеха растроился...рядом с основным не поставишь...лепить транец нуно регулируемый, бо нога короткая...управлять неудобно...вилы какие то...
|
|
 |
|
 |
|
Я его купил как аварийный и он в рундук в чехле ложился раза два всего. Потом была у меня в дополнение к Днепру надувнушка с навесным транцем, вот я пару раз его туда ставил. И собственно один раз он пригодился по прямому назначению . У кума мотор Мерк 30 2т здох наглухо (редуктор в хлам) под Украинкой, а я не в Киеве, привозят ему Мерк 3,3 на машине, Мерк тот моего друга, он в лодке с кумом там водочку попивал.... Но так как отношение к моторчику распиздяйское у него, то после установки слетел винт посреди Днепра, там же под Украинкой..... А тут уже и я в Киев приехал. Ну значится картина Маслом, в лодке П2 на заднем сидении лежит Мерк 30 2т и рядышком Мерк 3,3 2т.... это хохма конечно, но гребут они вёслами против струи от Украинки к ещё не совсем замытым местам на правом берегу, а я с Сузой 2,2 еду им на встречу на машине. Короче встретились в 23-00, благо лето это было ещё, но уже темно было..... И до 7-00 они в тумане чих пыхом вернулись на РОП6, а это больше 40 км против ночной струи.
Вот так вот исполнил мой мотор свою функцию, ради которой его и покупал.
Вот такая биография у моторчика, а так как это был мой первый импортный новый мотор, то и отношение к нему было соответствующее.