|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я тоже думал про лебедку.... но пришол к следуйщему....
- а нафиг мне лебедка на носу если я носом упераюсь в берег и вяжусь к деревям....
|
|
|
|
|
|
А когда становишься порыбачить на течении или волне, отдавать кормовой якорь низзя. Только носовой.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- лебедку с кормы?? я с трудом вырываю замулевшийся холо за 2 дня сотянки.... думаю лебедка невытянет...... ну если и вытянет то как забрасывать якорь?? руками то забросил как смог и все ок... а лебедка опустит под корму и толку от якоря?? сбрасывать при подходе?? как то стремно, мыж на заднем ходу к береуг подходим... получаеться бросаеш якорь под винт и тп итд..... |
|
|
|
|
|
Совершенно верно. Но! С кормы якорь бросается на стоянке, когда двигатель уже не работает. И поднимается ДО того, как будет включен ход. На растяжках корма-нос ставить катер приходится редко, но все равно надо.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
вобщем пришол к выводу что это цяцька на длинномере - деньги на ветер.... |
|
|
|
|
|
А вот тут самый главный кхуман... Мне тяжело вручную выдирать якорь - а жене вообще непосильно. А ситуации на воде бывают разные, и мне хотелось бы максимально облегчить эту задачу. Да и бегать от штурвала до якоря по бортам - неудобно, страх!
Хорошо, когда на борту есть матрос, а если нет?
Отсюда и мысль: якорь на лебедке должен быть! Причем на корме - хоть на ручной, лишь бы слабосильный юнга смог его выдрать. А на носу - однозначно электрический. Причем минимального размера, абы удержал посудину и не угробил лебедку. Тогда вопрос якорения на открытой воде вообще не вопрос...
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗЫ: а вобще когдато в мыслях было зделать лебедку используя автомобильный стартер, с передачей на больщую шестерню.... тяговитую можно былоб зделать лебедку.... но это так были мысли особо в нюансы я невникал.... |
|
|
|
|
|
Вот потому и мысли бродят разные-всякие.