Re: Ветерок. Новое зажигание.
На фотке они умотаны изолентой и залиты эпоксидкой, но эпоксидка лишняя, на ей хоть и пишется термоустойчивая но шось доверия она мне не внушает. Сейчас так уже не делаю, заменил на цапонлак.
Насчет перегрева не согласен, ходили много и подолгу на жаре июльской и сбоев небыло ниразу, но мотор правда открытый был. Мотал колхозным самодельным станком собраном из редуктора от детских машинок, счетчик из калькулятора. Ручной тоже искал - глухо. Идея с выносной мне просто не нравиться, не хочу налепливать, согласен насчет удобства замены и диагностики, но ... Да и на заводе наверно чем-то думали когда усе под маховик сували, да еще совковские детали, а тут все с довольно высоким темп. режимом. В общем у меня проблем небыло. Плата существует только картинкой, при печати (есественно без масштабирования) принтер все по размерам четко выдает. Схема - классика ветерковская.
Фотку перевыкладываю. Плату тоже.
|