Re: Ветерок. Новое зажигание.
По поводу подмаховичных катушек. Мотал на родных каркасах, по часовой, если смотреть в торец магнитопровода. Обе обмотки в одном направлении. Когда поставил на мотор и начал проверять стробоскопом по заранее нанесенным меткам (сын неспешно тягал стартером) ни фига не увидел (блымает где попало, но не на метках и както по две искры лупит). Поменял местами началы и концы всех обмоток - все стало окей. Т.е. направление важно тогда, когда все коммутируется под маховиком и сразу что-то паяется к массе. У меня из-под маховика выходит 8 проводов, коммутируй как хочешь (делал так спецом для экспериментов). Даже если обмотки на одной катушке намотать в разные стороны, их просто будет нужно правильно подключить (т.е. будет больше гемора с поиском).
|