Перегляд одного допису
Старий 17.03.2012, 23:31   #56 (permalink)
DneprZDN
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Автомобильный БК в лодке.

При наличии денег с Лоуренсами ( HDS и предыдущему поколению LMS или LCX с поддержкой приборной панели и сетью NMEA с красными и синими разъёмами) и современными моторами (Yamaha,Suzuki,Evinrude) есть связь обмена данными с отображением всевозможных параметров - расхода топлива ( литров в час,литров на 100 км, пробег км на одном литре, запас хода и т.д.),положение трима,температура двигателя,давление воды в системе охлаждения,уровень масла в баке (для 2-х тактных),напряжение бортовой сети и др.
Так же с моторами не поддерживающими передачу данных по сети NMEA, возможно подключение в топливопровод датчика расхода топлива и это очень полезное измерение,т.к. позволяет при различных условиях (волнение,загрузка,эксперементы с подбором винта) наглядно увидеть отличие в расходе топлива ( а значит и нагрузке на двигатель ),температурного датчика - что тоже не будет лишним.
Подобные сети помоему существуют и у Гарминов и Хаминбёрдов.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  NMEA .jpg
Переглядів: 338
Розмір:  88,5 КБ
ID:	21056   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Fuel 60_35.jpg
Переглядів: 292
Розмір:  9,9 КБ
ID:	21058  
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням