Re: Автомобильный БК в лодке.
При наличии денег с Лоуренсами ( HDS и предыдущему поколению LMS или LCX с поддержкой приборной панели и сетью NMEA с красными и синими разъёмами) и современными моторами (Yamaha,Suzuki,Evinrude) есть связь обмена данными с отображением всевозможных параметров - расхода топлива ( литров в час,литров на 100 км, пробег км на одном литре, запас хода и т.д.),положение трима,температура двигателя,давление воды в системе охлаждения,уровень масла в баке (для 2-х тактных),напряжение бортовой сети и др.
Так же с моторами не поддерживающими передачу данных по сети NMEA, возможно подключение в топливопровод датчика расхода топлива и это очень полезное измерение,т.к. позволяет при различных условиях (волнение,загрузка,эксперементы с подбором винта) наглядно увидеть отличие в расходе топлива ( а значит и нагрузке на двигатель ),температурного датчика - что тоже не будет лишним.
Подобные сети помоему существуют и у Гарминов и Хаминбёрдов.
|