 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Буханка + сделать салон "люкс" обойдется на порядок дешевле покупки "Патриота"
|
|
 |
|
 |
|
На салон наплевать. Можно и в мини-домик на колесах переоборудовать. А вот как решить проблему подвески? У буханки она рессорная полностью - шо спереди, шо сзади. Вибростенд на колесах.
ЗЫ: Вот намедни в деревне отловил соседа с буханкой-новоделом, 2007 г/в. Покатался по кочкам. Офонарел. Я в ней и 100 км не проеду, не осилю. Неудобная, страх. После 10 минут - боль в спине, выскочивший позвонок, аццки горят колени

.
Конечно, можно переставить сиденье, оптимизировать управление, перепахать крепления... но пока "Патриот" резко вырвался вперёд по эргономике...
А цена? 113 770 грн. за буханку или 152 780 грн. за "Патриот". Это в салоне.
40 000, конечно, разница немалая, но, КМК, это несоответствующие реалиям цены. Если бы буханку продавали по её (ну хотя бы) российской цене (около 80 000 грн на наши деньги) - я бы еще крепко подумал. Но переплачивать 30-35 тыс грн. за "неудобное" решение? стрёмно.