Перегляд одного допису
Старий 19.03.2012, 21:51   #70 (permalink)
DneprZDN
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Автомобильный БК в лодке.

То что тема о автомобильном БК подключенном к ПЛМ я видел, потому и пишу свои мысли и замечания по этому поводу. Если у водномоторника нет финансовой возможности купить спецприборы для водного транспорта - я могу это понять и тут человек сам примет решение стоит ли тратить время на такую работу и получит ли он желаемый результат, но если катера стоимостью выше 15-25 тысяч у.е. то не стоит заниматься "гемороем" с непонятным результатом и "непонимаемым" внешним видом,рессурсом и ненужными показаниями одновременно с отсутствием необходимых данных.
По моему мнению основными приборами для моторного катера есть:
1.Тахометр ( С ПРАВИЛЬНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ ) и контрольными лампами аварийных режимов.
2.Указатель положения трима,(на серьёзных катерах с ПЛМ регулировка трима есть всегда)
3.Датчик давления воды в системе охлаждения,( часто бывает что маленькое отверстие для контроля давления воды в системе охлаждения может засориться или "поймать" кулёк и чтоб не гадать что случилось можно постоянно перед глазами иметь этот прибор.
4.Напряжение в бортовой сети ( обычно есть в эхолоте ).
5.Спидометр, лучше опять же в виде GPS ( в серьёзных картплоттерах есть и потому как самостоятельный прибор далеко не обязятелен).
6.Датчик моточасов ( позволяет следить за периодичностью ТО,рессурсом ПЛМ,расчитывать средний расход топлива при регулярных замерах заправляемого топлива).
7.Указатель топлива ( более важен для "прожорливого" сегмента)
Что из основных показаний я не указал и что из перечисленного сможет отобразить автомобильный БК?
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням