 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Одним из весёлых событий, которые встретились в процессе эксплуатации катера с дизелем, была поломка помпы водяного охлаждения. Вообще-то этот узел называют по-разному: и насосом забортной воды, и центральным водяным насосом, и главным насосом водяного охлаждения. Впрочем, суть одна: его задача - качать забортную воду, и прогонять её по системе охлаждения. Похожую роль выполняет обычная помпа в двигателе внутреннего сгорания (та, что приводиться в действие ременной передачей), но в конвертированном двигателе встречается и встроенная, и внешняя. Если двигатель воздушного охлаждения (такой дизель, как у меня - Д37Е, он же Д-144) - то насос будет один, внешний. В системах с водяным охлаждением внешний насос будет охлаждать внешний контур, а "родная" помпа - гонять теплоноситель по рубашке ДВС и радиатору.
К сожалению, из-за этой заразы пришлось почти две недели постоять на приколе, но даже это время не потрачено даром: мы отлично отдыхали на палубе, загорали, купались, и даже жарили шашлыки.
|
|
 |
|
 |
|
На вашем фото помпа забортной воды от катера волга, стрела.
Сальник помпы забортной воды.. про помпу в общем. Здесь у человека есть но цену за них он загнул по моему
Продажа запчасти и двигатель .