Re: Королевские автогонки F1 - 2012г.
Интересная будет гонка.Первым стартует Хемильтон.Трасса беспощадно жрет резину,а Хемильтон не может беречь резину ,через пять кругов опять будет орать NO GRIP , NO GRIP(не держит). Вторым стартует Батон который настроен очень серьезно на чемпионство.Третий ШУМАХЕР очень нужен подиум.Четвертый Вебер который в кои то веки сделал Фетеля.Но стартонет конечно же плохо ,но как всегда,(но а что колонча 2х метрового роста и весом под 100-хорошо едет только в конце гонки ну когда топливо заканчивается)Пятым стартует Фетель так как Райконен терят пятую позицию за замену коробки ну и Фетель думаю сделает напарника по команде.(хотя вроде фетель стартует на харде)Ну а дальше Грожан Росберг психованый Алонсо
Огорчает Масса Который только 12 .Говорят скоро выгонят, и не сильно хотят идти в Феррари ,(когда такое было)
Какие плотные результаты первой восьмерки
Гран-при Малайзии. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:36.219
2. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:36.368
3. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:36.391
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:36.461
5. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:36.461
6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:36.634
7. Ромэн Грожан ("Лотус") – 1:36.658
8. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:36.664
9. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:37.566
10. Серхио Перес ("Заубер") – 1:37.698.
После второго сегмента вылетели
11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") -1:37.589.
12. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:37.731.
13. Бруно Сенна ("Уильямс") — 1:37.841.
14. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:37.877.
15. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:37.883.
16. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:37.890.
17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:38.069.
После первого сегмента вылетели
18. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:39.077.
19. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") — 1:39.306.
20. Виталий Петров ("Кэтерхэм") — 1:39.567.
21. Тимо Глок ("Маруся") — 1:40.903.
22. Шарль Пик ("Маруся") — 1:41.250.
23. Педро де ла Роса ("ХРТ") — 1:42.914.
24. Нараин Картикеян ("ХРТ" ) — 1:43.655.
Востаннє редагував olegator: 24.03.2012 о 19:30.
|