Да уж, если бы ещё горе-установщик

(то есть я) шланги поставил правильно на гидравлическом управлении, то рубеж в 80 км был бы покорён. А так было 75 км на участке от входа на РОП-6 до льда в заливе, а это метров 300 дистанции. Ну и очко жим жим, когда руль крутишь вправо, а катер едет влево



И это на скорости. На скорости до 50 сама скорость вообще не чувствуется, как и волна на Днепре, а она была от 20 до 40-50см. На свыше 60 корпус подкидывает трохи, иногда и не трохи, но опять же рулёжка не дала расскрыть все возможности. Ну и как и планировал, корпус буду пенить, хоть и не такой звонкий, как люминька, но всё равно звук есть. Обороты видел 5500-5600, винт 13,5 на 22 Меркури, точную марку забыл. А так катером доволен на все 200. На глисс выскмакивает на 2700-2900, при этом если не добавлять оборотов и начать игратся тримом скорость на этих доходит до 33-34. На максимальной тримом не игрался опять же из-за рулёжки.
З.Ы. Ну и скептикам про Оптимакс - комп показал расход на оборотах 4500 13 литров в час. Скорость на холостом 3-3,3, так что тролить можно без проблем даже не уменьшая обороты Смарткрафтом. Разговаривать можно вполне, не перекрикивая друг друга абсолютно. Завтра ещё гляну, сколько бенза схавал за покатушки, есть такая фича в Смарткрафте.
З.З.Ы ПАРНИ, СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМАГАЛ И УЧАВСТВОВАЛ В ПОКАТУХАХ МОЕГО КАТЕРА НАВА 500.