Re: СХ 7 vs Murano
МА-ЛА-ДЕЦ!!
Только увидел эту тему, так чтобы вставить и свои 5 копеек:
CX-7 - незя брать, для 2.3 расход реально за 20! Движок естественно не вытягивает массу и зум-зум нрав, пластик жесткий (но не скрипучий).
Murano - не знаю, если вопрос был по вариатору - то там нет проблем, из окружения мурановодов к сожалению нет.
Toyota (Prado, RAV, Highlinder) - Тайота - ФОРЕВАР, єсли есть возможность купить Тойоту - то альтернатив нет (говорю как пользователь Камри, Прадо 120 (2.7), Лексус RX 350). По сервису, цена на официальный тойотовский сервис абсолютно приемлема, и там есть действительно "сервис" и для автол и для вас. Качество (130 000 на камри - только плановые замены и то, Прадо 60 000 (к стати это с 2007 по 2011 год) только ТО и плановые замены ну и Лекс 2007 года то же.
Сам сейчас катаюсь на MAZDA тока не CX-7,а CX-9 - очень доволен, отличный авто большой, комфортный, быстрый и не дорогой. 2008 год с пробегом в 26 000 миль (45 000 км) был куплен за 37 000 (американка, полный фул, с камерой, сенсорами, датчиками и тд.) Расход 15-16 литров в городе (мерял дедовским способом от полного до полного и не раз). Мощи 280 конячек. Так что Zoom-Zoom зум-зуму рознь.
А за выбор Санты - даже хвалю, за эти деньги ты всегда его продашь с минимальными потерями и авто (по мнению моего товарища, который на санте уже 5 лет изо дня в день катается) очень достойный вариант.
Ща и себе для командировок присматриваю Новый Сорик от Киа или Санту (но хачу дизель... ездить маши много будет - отобьется).
Вот так
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
|