Перегляд одного допису
Старий 28.03.2012, 23:21   #15 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так ,а что эксперименты показали то? что решил запрещать 10W30 ?????

На маленьких моторах разница в вязкости почти никак не сказывалась - еле различимая разница в шуме и недостаточная смака под клапанными крышками в двух моделях "вёсел". А вот на больших моторах была и повышенная шумность (результат слышали даже хозяева моторов) и недостаточное давление на холостых оборотах, а ведь многие "страдают" троллингом. При этом пробовал разные масла и самым удачным и универсальным (достаточным) оказалось 10W40, для 4т моторов Suzuki. Думаю понятно, что я не пытался применять дешёвую минералку ноунейм... Хорошо себя показывали и густые (ближе к спорту) синтетические масла, но расход топлива на них был повыше (со слов подопытных), они были неоправданно дорогие и в придачу не маринистые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Я вчера прочитал мануал на mercury 60 efi. До +4 градусов 10w-30, а вот для любых температур почему-то синтетика 25w-40. О как!

Это вполне логично.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням