 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну класс качества понятен и общедоступен в любой автолавке, ты вот можеш авторитетно сказать, какая СУЩЕСТВУЕТ разница между маслами прошедшими сертификацию на маринистость и не прошедшими(не проводилась вовсе) при этом масла одинаковой вязкости и класса качества?????????????????????????
Это очень интересный вопрос
|
|
 |
|
 |
|
Ну, авторитетно не могу, потому как масел не произвожу и даже не торгую ими. Но если тебе интересно моё виденье этого вопроса, то я считаю, что сертификация (для нас) является только подтверждением характеристик масла, заявленных производителем. Для цивилизованных стран добавляется куча экологических требований. То есть, если производитель заявляет наличие вяжущих воду присадок, то после попадания воды (конденсата) в масло, оно не теряет своих смазывающих и т.д. характеристик и позволяет максимально быстро "выпарить" эту воду в рабочем режиме. Это особенно актуально для "холодных" моторов, которые греются до 51 градуса, например. Автомобильные моторы имеют как правило более высокую рабочую температуру и процесс выпаривания конденсата происходит гораздо быстрее и соответственно безболезненей для механизма в целом.
Знаю пример масла, которое не сертифицировано, по крайней мере я сертификата не видел за много лет, применяется для гидроциклов BRP и фасуется от имени этой же фирмы. Масло это не просто хорошее, а офигенное, на чём я его только не тестировал, даже на автомобилях разных. Так и не смог найти информации кто его делает для BRP (Bombardier).