Перегляд одного допису
Старий 31.03.2012, 16:56   #1 (permalink)
Вал
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Защита винта лодочного мотора

задумался над этой приблудой (защитой винта)

Как мыслите, актуальна она для водоёмов Украины?
Не так давно мой сотоварищ, на рыболовных соревах при
погрузке на лафет об топляк поломал одну лопасть
и погнул - порвал две остальные
Да и сам часто залажу на меляки и при переходах и в поисках рыбёхи

Прошу прощения у Админов, если подобное оговаривалось.

Нарыл немного инфы у наших соседей Словян:

"Кольцевая защита винта, вещь полезная не только для предохранения от ударов об камни и топляки. Само по себе это кольцо повышает упор винта, правда до определённой скорости, т.е для водоизмещающего режима это эффективно ( например при перевозке большого кол-ва груза в этом режиме) Не случайно на буксирах- толкачах гребные винты помещены в такие вот кольцевые насадки к тому же служащие ещё и рулями. Скоростные же показатели с этим прибамбасом , если поставить на подвесник , уменьшатся .(С)

"на скорость конечно влияет, как и на расход бензина, но перспектива возвращения на берег на веслах выглядит гораздо мрачнее." (C)

В одной из серий этого фильма (кстати очень советую к просмотру) такая приблуда в действии на совковом моторчике, НО там это скорее необходимость.

Набрёл на эти кольца читая про творение самоделкина, но это скорее совершенно отдельная тема для обсуждения.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  a6137629293bca6631ee9ff6c159ca1b.jpg
Переглядів: 3418
Розмір:  15,7 КБ
ID:	21970   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  aaba79ba4c5d6f4ce14e04a8ba491fd7.jpg
Переглядів: 2515
Розмір:  8,6 КБ
ID:	21971   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  b0c0cb122d51ffaa0ad61745645f54d7.png
Переглядів: 3165
Розмір:  84,4 КБ
ID:	21972  
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
саныч (31.03.2012)