Перегляд одного допису
Старий 02.04.2012, 17:55   #138 (permalink)
D.J.Owl
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Точно, блин... как это я про автомобильные не подумал.
Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
...мой личный "заскок" - это провод к контактным ламелям я паяю а не обжимаю...

Кстати - очень полезный "заскок". Лет семь назад стал хозяином Б\У "шестерочки" от ВАЗа - так электропроводку всю перебирал сам - моргала как новогодняя ёлка. Тоже все клеммы только с пайкой ставил.

vladymyr - Ваш разъём тоже понравился. Но это, кажется, уже какая-то компьютерная серия. Или может быть тоже автомобильные, но не встречал таких. Где такие искать?

За инфу по скутеровским катушкам спасибо. Значит оставляю в работу. Нужно только кронштейн сварганить.

Кстати - сегодня после просушки намотанные катушки вытащил с батареи. Вот такие получились:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КАТУШКИ.jpg
Переглядів: 1329
Розмір:  19,5 КБ
ID:	22101

За основу взяты каркасы от "Москвы" - только после разборки картонные "щеки" поменял на самодельные, текстолитовые. По сопротивлениям получилось так: 730 ом силовая, и 42 управляющая. При чем если у силовых на 2-3 ома отличается, то управляющие, как с завода - даже цифровым омметром "один-в-один" обе катушки. После намотки (кроме лака, что после каждых 250 витков) обе уложил в жестяную банку, залил лаком и прямо на настольной лампе - абажуром вверх - прогрел. Лак доводил до "очень теплого" состояния - значительно уменьшилась вязкость. Процедуру повторял дважды. При первой попытке из обеих катушек пузырьки воздуха выходили. Во второй раз - только одна чуть-чуть "забульбашила".

Теперь разъёмы подберу и "печатку" ещё не прорисовывал - хочу на ней и "стоповые" диоды смонтировать...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням