Тема: Мой Крым
Перегляд одного допису
Старий 03.04.2012, 09:18   #241 (permalink)
-Александр-
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.

все время по прямой ходить конечно можно но єто практически не реально
я наверное ошибаюсь вступая в спор с гуру ,но если всетаки мотор опущен не правильно то корпус на скоростной глиссер не выведеш
угол выхода струи от винта за счет кавитационной плиты и "маленьких килей" под действием разных сил всеравно будет стремится поставить кавитационную плилу в горизонтальное положение относительно поверхности воды ,соответственно идет противоборство сил и л.с. мотора уходят на эту борьбу - это 1
да если транец гуляет ,то он гуляет только в момент перезгуза , а когда мотор выходит на свои максимальные обороты то увы транец становится на место (проверено на пластиковой лодке Онега , дюральке Южанка , кормовая загрузка ) и лодка постипенно набирает скорость - это 2
ну и третье самое паршивое проблема может быть в ассиметрии корпуса изза размораживания , и поперечных неровностях днища ....
-Александр- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (03.04.2012)