 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. А на твоём, думаешь, всё толще?????
2. И крепче????
3. И водостойЧЕЙ?????    
|
|
 |
|
 |
|
1. Думаю что не толще. Так как по той информации что есть у меня борт на моей лодке всего лишь 2,5 мм. что между прочем не нарушает технические требования.
2. Крепче ли? Думаю что да, только крепость в моем понимание иная нежили вы ее понимаете.
3. Водоустойчивый ли корпус? Моя лодка не карандаш для губ чтобы быть водоустойчивым.
P/S. 1. Герметичный ли корпус на моей лодке? Да! За 2 сезона не одной течи.
2. Поддается ли мой корпус коррозии! Думаю что нет, так как по моим данным корпус моего судна изготовлен из АМГ 5083 (для справки: сплав 5083 завоевал популярность в судостроении прежде всего благодаря таким своим свойствам, как высокая прочность, коррозионная стойкость, хорошая формуемость и отличные сварочные характеристики) который широко используется в кораблестроение. Хотя другие источники утверждают что на моем судне переменен алюминий марки 5383 (для справки: 5383, являющийся улучшенным сплавом 5083. Повысилась коррозионная стойкость металла, на 10% увеличилась ударная вязкость. Эти улучшения потенциально позволяют существенно уменьшить массу сварных судов и включают в себя увеличение на 15 % предела текучести сварных конструкций. Вместе с характеристиками, касающимися характеристик формообразования, загиба, резки и свариваемости, по крайней мере, одинаковых с характеристиками сплава 5083). Также мой корпус полностью покрашен и .... (долго рассказывать), вообщем все сделано по максимом, что бы не было коррозии. Лично я убежден что на "Бустерах" используется не лучше алюминиевые сплавы. И разница финских лодок в их толщине вполне объяснима. Но как я писал раньше алюминий толщиной в 4 мм. используется по причине уменьшения корбления корпуса судна при сварки (для справки: Алюминиево-магниевые сплавы обладают несколько меньшей прочностью, чем дюраль, поэтому обшивку лодок приходится делать более толстой, чтобы обеспечить при эксплуатации ровную, без вмятин, поверхность корпуса. А в случае изготовления сварного корпуса очень трудно избежать коробления тонкой обшивки при ее сварке с набором: по сравнению со сталью алюминий обладает в 2 раза более высоким коэффициентом линейного удлинения при нагреве, поэтому и деформации при сварке соответственно больше. Все это заставляет использовать для наружной обшивки листы толщиной не менее 2 мм, а при сварке корпусов длиной более 5 м — уже толщиной 3—4 мм). Пендосы чтобы не делать лодки тяжелыми но при этом чтобы корпус сильно не вело используют метод штамповки (для справки: корпус моей лодки цельносварной из двух частей изготовленный методом экструзивного монолитного прессования, корпус выкроен из одного листа, усиленный сварной шов расположен по килю. Двойной алюминиевый транец без применения внутренних деревянных элементов).