Перегляд одного допису
Старий 04.04.2012, 12:59   #14 (permalink)
Бодя
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор оптимального мотора для прогресс 4

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Объясни зачем вешать 60 если и 40 это с запасом?
Этот корпус не даёт прибавку в скорости адекватную увеличению мощности, поэтому на кой таскать такую тяжесть и нагружать древний клёпанный корпус такой мощностью?

С 60-ю силами возможно ты прав, это перебор, но 50 же по ттх заявлен у него , а вес 50 и 40 сил мотора 4т. один и тот же и на 50-ке будешь в пол газа на нём ходить и по топливу будет одинаково, но 10 сил иметь в запасе не мешает. А на старые клёпаные корпуса люди по 2 вихря вешают,нагрузки там не меньше чем с одним современным 50-м. И всё о.к.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням