Да, жарко стало



.
Отвечу на все вопросы, что забуду, напоминайте.
После того как я завез Финскую лодку Buster на Украину, выяснилось, что у нас просто нет прицепов которые соответствовали рекомендации производителя, где указанно, что при транспортировке лодки на лафете основная нагрузка должна быть на килевых роликах, а боковые выполняют функцию поддержки. С 2008 г. открыли "филиал НВП Палич" по производство оцинкованных прицепов под лодки Buster. Могу предоставить один из первых прицепов на распиливание и выявления недостатков по сварке и оцинковке.( для справки, прицеп имеет пробег 70000 км. и эксплуатируется в зимний период когда дороги посыпаются солью.)
Для производства прицепов используем профильную трубу с толщиной стенки не менее 3 мм. Не вижу смысла экономить. Да и все комплектующие не эконом вариант.
По поводу прицепа под Финвал. Игорь правильно написал, " для нас прицеп пока не привёз" а для других владельцев Финвалов привез ещё в феврале(обрати внимание снег был)
Сравнение прицепов Кияшко и СэраБастера