 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, идею я понял и почти купил Т-образные уголки, но набрел на эту статью и задумался о смысле установки двух рядов уголков 
Ведь, в таком случае, данное решение должно позволить эффективнее работать данному принципу на разных режимах
Как то, если отклоненного потока недостаточно для всплытия носа, тогда работает второй ряд, или если лодка уже вышла на устойчивое глиссирование, работает первый ряд уголков, а второй только задней кромкой.
В то же время высоту уголков можно сделать меньше, а как следствие уменьшить потери на преломление потока на режимах устойчивого глиссирования
Просто интересно разобраться чем руководствовались проектировщики, устанавливая два ряда уголков, благо суммарная высота уголков в схеме с двумя рядами 36мм, а вы рекомендуете 30мм с подрезкой.
Интересно услышать ваше мнение на данный счет
|
|
 |
|
 |
|
Во первых Т образные уголки тут не нужны, используется 30*30*(2-3)мм.
Во вторых можно хоть все днище уголками обклеить, но перестанут работать обводы и появятся разные негативные моменты.
Это на килеватом корпусе можно давать работать парам реданов, а Прогу главное передок от воды оторвать. А для этого достаточно проверенного и опробованного варианта с двумя уголками.
В этом году сделаю видео с Правильным Прогом и уголками, кум не выдержал и решил, что надо и ему это, а его лодка носом не рыла, просто порулил он Прогом с уголками......