 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Неплохой подбор информации.
В вопросах и ответах упомянута нелегетимность документов на лодки и ткнзвммые права, за пределами Украины.
Лишнее указание, ( видимое в такой "таблице менделеева" (кроме прочего), на бредовость требований наших властей к нашим капитанам маломерных суден: по мощности, набору доков для подачи на оформление и прав и доков с английским текстом. Для чего он этот чужой язык в наших доках, чтобы г-не Украины-капитаны прониклись уважением к дебильным властям? А те изобразили свою важность?.
Как минимум повод протеста прокурора на использование иносранного языка не к месту в документах, выдаваемых государством своим гражданам, для внутреннего использования. Почему (при всем уважении к соседям), не на: русском, белорусском, татарском, эстонском, молдавском-румынском, болгарском или армянском, грузинском или на суржике каком-то с матами и идиомами?
Милиционерам или умриновцам нафиг этот английский? Или разве что на случай интервенции, для окупационных войск.
Возможно именно эта бредовая возня и не разбериха властей для создания коррупционных отношений и мешает привести право в соответствие с требованиями права сопредельных (по воде), государств, к маломерным судам и их капитанам.
Есть практика праворегулирования по автотранспорту, где за границу ездят и дальнобойщики и люди на своих авто, сами за рулем.
В этом вопросе много запретительного и путаного.
ИМХО. Могу ошибаться т.к. с водой всегда все непросто. Но третье тысячелеие, спутники висят, у собак навигаторы и в будках компы, про мобтелефоны молчу....