 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мой сарказм вызван тем, что жиклёры именно этого мотора имеют такой калибр, что туда проскочит всё ,что смогло пролезть, через сеточку родного фильтра.
А сепараторы оставьте для 4т впрысковых моторов, этому мотору он совершенно без надобности.
Вы давая советы всёже смотрите название темы, так как каждый мотор имеет свои особенности, и не все моторы нуждаются в мега очистке топлива.......
|
|
 |
|
 |
|
Руслан, все мной сказанное абсолютно по теме, ни одному мотору галимый тазофильтр не повредит. А какой мегаочистке идет речь??? Его функция не пропустить не только грязь но и ВОДУ, которая через супер жиклеры карба сего мотора не пройдут и будут выносить Мозг юзеру, пока поплавковую не "сольешь"=очистишь.........Хорошо если "по светлому".А если ночью...........А так сдернул с приемного штуцера тазофильтра шланг, вытрусил с него все что там есть, подсоединил на место и "попер" далее ДАЖЕ НА ГОВНОБЕНЗЕ.............причем сделать сие можно даже без фонарика.............
У топикстартера конкретный пример сиих траблов, а был бы фильтр, все обошлось бы по изложенному сверху.............ДАЖЕ СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БУДУ,ПРОСТО УВЕРЕН В СПРАВЕДЛИВОСТИ МНОЙ ИЗЛОЖЕННОГО НА 200 ПРОЦЕНТОВ...........
Еще, добавь до моего ника -гром---овой и посмотри в своем профиле домика список "любых друзив" (это на счет компетентности в вопросе............), на мотолодкеру мой ник тебе тоже известен. Сарказничать в отношении друга нехорошо...........(я не в обиде, мы с тобой одной крови и знаем друг друга не один год, хоть и заочно...).
Все из личного опыта, я плохого другам по диагнозу не посоветую...........