Re: Прогресс 4. Нужно ли поднимать транец?
В принципе не нужно, нужно в частности. Зачем вводить в заблуждение человека, судя по всему, не имевшего ранее дел с подобными вещами? Тема, затронутая ТС, возникает время от времени на разных сайтах года этак с 2004; в мануале на "40" приводится наглядное изображение, как, по мнению разработчиков сей модели оптимально установить ПЛМ. При принятии решения об усилении транца не лишним будет поглядеть в рецесс на предмет наличия\отсутствия книц в количестве 3 ед.(на первых выпусках "4" моща ограничивалась 30 л.с.); состояние транцевой доски тоже будет не лишним оценить (кстати, ее форма различалась, более поздние выпуски имели большую плоскость). Шпильки тоже не являются лишними элементами усиления (в идеале крепятся не к кормовой переборке, а к прикрепленному к ней уголку 50х50х5 мм или мощнее, либо профилю достаточной прочности, имеющейся под рукой). Чтобы не терзали "смутные сомнения", стоит обратить внимание на состояние болтов, связывающих транец, транцевую доску и элементы рецесса. Не будем забывать о возрасте любимых нами "Прогрессов", их прежних владельцах, весе мотора.
|