Перегляд одного допису
Старий 25.04.2012, 10:49   #18 (permalink)
Михалыч СПб
Участник
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Прогресс 4. Нужно ли поднимать транец?

Уважаемые форумчане и в частности г-н Rickov! Почему-то никто из Вас не упомянул о том, что на каждом конкретном плавсредстве мотор необходимо устанавливать ИНДИВИДУАЛЬНО!!! в зависимости от их размеров, назначения, и с учетом рекомендаций изготовителей. Ведь кому-то нужна скорость, кому-то управляемость, третьим и то и другое. Вариантов настройки масса. На этот показатель так-же влияют тип и размер винта (некоторые допускают установку АП выше уровня киля), применение транцевых плит, крыла, гидрошайб и т.п., вес и развесовка катера, даже район плавания с учетом погодных явлений (высота волны). К сожалению на представленном моторе Yamaha 40 XMHS винтовые струбцины, и вопрос этот решается "реечкой", на других же моторах (например F40BETL) на струбцинах имеется несколько дырочек, как раз предусмотренных заводом изготовителем для пошагового изменения высоты подвеса мотора (о их существовании некоторые из нас видимо и не подозревают, или думают, что в них во все надо вкручивать болтики )
Вспоминая многочисленные консультации с профессионалами водомоторниками отмечу, что искомый показатель определяется опытным путем и с возможной его дальнейшей корректировкой.
Ах, да, чуть не забыл: с уважением и ИМХО

Миха 777 покажите катер опытному водомоторнику (профи) и/или покатайте его, думаю, что все вопросы решаться во время испытаний.

Востаннє редагував Михалыч СПб: 25.04.2012 о 10:53.
Михалыч СПб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням