 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Руслан35. Каждый решает проблему возможных конфликтов на воде с проверяющими так как считает нужным. Я до покупки катера заранее сдал на права с запасом (75+ и море). Катер сразу перерегистрировал на себя, доукомплектовал и прошел ТО. Это заняло не так много времени и не так много средств по сравнению со стоимостью покупки. Пусть каждый для себя решает надо оно ему или нет. А по спасжилетам вообще непонятен кипиш - требования и раньше были такими. По мере увеличения штрафов и расценок на услуги УМРИ все больше лодочников будет "легализовываться" по максимуму, иначе их понемногу выживут с воды.
|
|
 |
|
 |
|
Ну тогда ответь Денис, почему автоматически были похерены пенопластовые круги которые отвечали всем требованиям?
Почему советский спасик с пенопластом уже не подходит?
Не видиш ли ты в этом некой закономерности?
Скажу больше, через 5 лет твой сертификат на спасик с лампочкой канет в историю, так как срок службы батарейки закончится и нужно будет по новой подтверждать пртигодность.
Теперь давай про стоимость поговорим.
Ты купив взрослый катер за не малые деньги на этом фоне не заметиш этих жилетов, а вот человек с б/У надувасом ой как заметит, да и владельци совко кастрюль аналогично.
Скажу больше, есть противоречие между их наличием и нахождением в них, отсюда и все эти разговоры.
Вон в России страховочный подходит и для ТО и для нахождения в лодке, а мы тупо должны спонсировать одного производителя......................
Я кстати себе именно у них брал страховочный, он очень удобный и тело весом 90 кг спокойно плавает и воротник там имеется.
Теперь рассмотрим хранение сего добра с надувной лодке...... Есть какието предложения????????????????????
А страховочный одел на себя и места он не занимает.........