Перегляд одного допису
Старий 30.04.2012, 21:09   #106 (permalink)
chaser
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Горячее обсуждение проверок милицией спасательных жилетов, рейды инспекции, рыбнадзор за кустами ... Как по мне, то похоже пора на воду. Ответы на Ваши вопросы не однократно давались. Посмотрите раздел Законодательство. Вы поймете, что милиция наделена определенными полномочиями и проверка жилетов не их дело. Зайдите в раздел Техосмотр, и Вам откроется тайна, о том, что спасательные жилеты есть нескольких типов, в лодке они должны быть в соответствии с этими условиями. Ели у Вас удаление не более 3 миль то плавучесть жилета 100 N, 1.5 - 50N , т.е так называемые страховочные (законодательством этот термин вообще не определен), если в море жилет должен соответствовать нормам SOLAS. При прохождении техосмотра никто сейчас не требует с Вас пенопластовый совковский жилет, достаточно показать, что он соответствует требованиям ISO (вот здесь засада, не все отечественные производители пишут о соответствии продукции забугорным стандартам, т.е. не могут, та как это дополнительные затраты на заявки, проверки, сертификацию ). Потом им сделают проверку, т.е подтверждение (15 грн. жилет). Кроме всего этого, спасательные средства не подлежат надзору регистра, ими занимается МЧС. Это к тому, что судя из обсуждения Вы за то, чтобы сотрудник ГАИ у проверял в машине наличие сертификатов на подушки безопасности и ремни ( а может подсказать им хотите .
Советую просмотреть старые темы в Законодательстве и много вопросов отпадут сами по себе.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dimon (30.04.2012)