 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По поводу сертификатов, правильно dimon подметил, похоже они левые.
|
|
 |
|
 |
|
Проверяется просто. Заходим на
сайт Регистра и смотрим сертифицировано предприятие или нет. Всего делов.
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если не затруднит - дайте ссылку на этот документ( что-то у меня не получается найти этот текст ). Интересно взглянуть на первоисточник и понять откуда такая разница с Евростандартом на жилеты....
|
|
 |
|
 |
|
Не хотел огорчать заранее, но это евростандарт:
По требованиям Европейского стандарта жилеты подразделены на 4 категории:
EN393 - страховочный, с плавучестью не менее 5,1 кг (50N) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 5-ти миль;
EN395 - спасательный, с плавучестью не менее 10,2кг (100N) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 20-ти миль;
EN396 - спасательный, с плавучестью не менее 15,3кг (150N) и неограниченным районом эксплуатации;
EN399 - спасательный, с плавучестью не менее 28,3кг (275N) и неограниченным районом эксплуатации в экстремальных условиях.
В Украине такого нет пока к сожалению.
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и раз пошла такая пьянка(обсуждение казуистики законотворцев), то вопрос киевлянам: какие Правил пользования маломерными судами Вы изучали на курсах судоводителей? Думаю что "Правила користування маломірними суднами на водних об’єктах Київської області”.
Тогда какое Вы имеете право(юридически) пересекать территориальные границы области и осуществлять плавание за пределами зоны приписки судна - ведь Правил по другим областям Вы не изучали и проверки знаний по ним не проходили. А вдруг кому-то вздумается и на этом "бабло косить"?
|
|
 |
|
 |
|
Причем тут курсы? В разных регионах действуют разные правила в зависимости от того, что принимают местные законодатели. Есть
обшегосударственные как образец для всех, но чиновники на местах вносят свои коррективы по собственному разумению. Вот и выходит, что, идя по Днепру, приходится то находится одетым в жилете, то сувать его под лавку. Следит за этим, кстати, водная милиция, по крайней мере у нас.
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну и как их в вашем самостийстве узаконивают? Как я понял, без поллитры в регистр тут никак не обойтись, потому как они и решают, "что такое хорошо, что такое плохо", по другому обычный халифат.
|
|
 |
|
 |
|
Существует четко прописанный порядок в Правилах классификации и постройки малых судов, как прочим и всех других. До начала переоборудования или реконструкции подается проект на одобрение Регистру. Положительно то, что сделать его можно самому (как проект так и переделки) если судно не коммерческое и не пассажирское. В противном случае надо обращаться в сертифицированную контору, а их есть (посмотреть можно на сайте Регистра по ссылке выше). Бывает что взял мужик и сам все переделал на своей Казанке М под сороковку, прицепил ее и пришел на техосмотр. Вот тут и возникают эти суда, о которых писал. Не проходит сороковка на Казанке М, много слишком и опасно. Вот такие пироги.