Перегляд одного допису
Старий 01.05.2012, 11:43   #118 (permalink)
chaser
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Вы абсолютно правы, EN европейский стандарт. В Украине действует только ISO (требования фактически идентичны с EN ). Ссылок не дам, но в перспективе в этом, следующем году, после присоединения Украины к Европейскому морскому сообществу будет и EN. Для этого сделано уже очень много. После принятия в сообщество в международном порту не будут делать дополнительные сертификации и осмотры и драть бабки, суда попадут под защиту международных европейских ( не америкосовских) сил при противодействии пиратству и многое другое. При этом Украина обязуется выполнять все европейские нормы.
По сертификатам. Сертификация - Держспоживстандарт - продукция по ДСТУ, ISO, системы управления качеством. Сертификация регистром (полномочия выписаны в положении по него), предприятий требованиям "морского производства" (так назвал т.к. не знаю всех, это и требования Лойда и конвенций разных, не специалист в этом). Полномочия милиции по проверке сертификатов жилетов - Закон "Про милицию", и КуАП в части компетенции, т.е фактически никакого. К тому же нет водной милиции, есть транспортная, на таком то объекте или регионе. Могут сделать замечание по поводу безопасности, т.е почему не в жилете.
Ответ на вопрос по поводу сертификата за 15 грн. - Это не сертификация, а Сертификат текущей проверки требованиям регистра, но не сертификация изделия ( ну деньгу в моем понимании сшибают, но этим снимают массу других проблем с жилетами и кругами).
Получилось немного сумбурно и запутано, это потому, что законодательство у нас такое. Сертификат (слово) можно понимать в разных видах, а фактически это документ, который говорит, что что-то чему-то соответствует.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВинБот (02.05.2012)