Спасибо не булькает..........
Ага, думала=гадала.........
У этой заразы есть еще проблема, срезает на ведомом валу шпонку под шестерней(рано или поздно, но фактически у всех), и производятел сего девайса, сц..ка, сделал так, что шпонка залита в саму шестерню, тобишь ее не видно. Видно только когда срезалось и шестерню сдвинешь по валу. Ну и еще на паре ведушей шестерне червяке+ведомая шестерня у многих зубья сьедает(при отсутствии или умирании компенсационной=регулирующей шайбы ограничивающей движение по оси вала ведущей шестерни).
Короче, если чего, стучись в личку, подскажу=помогу( на форуме не часто и не во все темы успеваешь заглянуть...)
!!!!!!!!!!!Проверь наличие масла в редукторе обязательно, без него кирдык будет нежданным и очень быстрым. Подойдет любая трансмиссионка погуще( для гипоидных). Короче, хоть нигрола, но в достатке!!!!!!!!!!!!!