Катер COBRA 1600 SPORT в деталях. Первый спуск.
30-го апреля загрузили с семьей машину с учетом 3-х дневного отдыха, зацепили катер и на Печенежское водохранилище. Остановились на базе отдыха рядом с яхт-клубом Фрегат.
День был не по апрельски жаркий, шел достаточно размерено. К обеду мы начали готовиться к открытию навигации. Знакомство семьи с катером началось с тряпок и мочалок.
К концу наших манипуляций катер блестел на солнце, как и положено кораблю.
Первомай для меня начался в 5 утра с неплохой рыбалки по окуню. Заодно анализирую метео. На водохранилище свежий ветерок, небольшая волна, но стало заметно прохладней. Не май месяц…
После завтрака садимся в машину и в яхт-клуб.
Вот и долгожданный момент первого полета…
… и брызги шампанского…
… готовимся к отходу (капитанку у меня экспроприировала еще дома старшенькая

)…
Прогрев мотора, выход из бухты яхт-клуба и… как я долго этого ждал!
Зашли в несколько тусовочных мест и никого не обнаружив на воде уходим кататься по водохранилищу. На воде никого! Ан нет, звонок: Привет, это ты под мостом прошел? Андрей (Царь-царевич) и еще несколько знакомых собрались таки с лодками на открытие сезона. Подошли к ребятам, душевно пообщались, отметили открытие сезона (все мужики пили колу, а женщины – шампанское).
Старшенькая требует на острова. Ну, острова, так острова. Что нам несколько десятков километров…
Маленький, уютный островок. Когда то с друзьями мы отмечали здесь день рождения моего Адмирала.
Да, водохранилище как то в миг стало совсем маленьким.
И коль тема о катере, начинаю его описание.
Катер открытый, одноконсольный. Длина - 4,55 м, ширина – 2 м. Компоновка очень напоминает Buster M. Но только Cobra чуть шире и имеет бОльшую консоль.
Места в лодке такого размера просто много. Это хорошо для рыбалки (я это уже проверил ранее) и для размещения людей. Так вечером мы вышли на катере с нашими друзьями. В общей сложности четыре взрослых, двое подростков и двое детей. Я мог спокойно разместить еще несколько человек, но это будет явный перегруз по грузоподъемности.
Общий вид катера:
Двигатель я поставил Evinrude E 60 DPL. Он обеспечивает отличные ходовые характеристики катеру (пока по ощущениям). Ожидаю, что через четыре-пять часов он станет еще резвее:
Консоль пилота:
Управлять удобно как сидя, так и стоя. Реллинг отличный как сверху стекла, так и сбоку.
Здесь меня ожидал сюрприз. Рулевое оказалось туже, чем я ожидал. Причина – на производстве установили безвозвратный рулевой механизм. Я не расстроился ).
Приборная панель легко читается. Сверху на консоли большой бардачок. Я в него складывал 1,5 литра воды, фотоаппарат зеркалку, несколько бейсболок, очки, телефон и даже флисовую кофту. Бардачок со сливом.
Единственное пока не знаю, куда ставить эхолот-картплотер.
Так как стекло силно наклонено, то под него удобно складывать вещи типа бейсболок, кофт и т.п.
РУД расположена очень удобно:
Внутри консоли – огромный рундук.
Там же установлен бокс с аккумулятором. Его установили как было удобно для установки. Я его смещу в сторону кормы еще сантиметров на 20. Тогда рундук станет вообще роскошным.
А вот еще неожиданность.
Крышку рундука консоли можно вполне приспособить под столик, сделав опоры. Прочности петель хватит вполне. Таким образом я скорее всего уйду от установки дополнительного столика.
Рундуки.
Их просто много. И они большие.
Рундук консоли я уже описал.
Носовой рундук идет со сливом. Здесь будут храниться мокрые канаты, вейкбордовый фал или мокрые вещи. Как якорный его использовать не буду. Якорь удобнее хранить в боковом рундуке.
Боковой диван-рундук просто сказка!
В него помещается много вещей. В том числе габаритных типа тубусов со спиннингами:
На нем можно спокойно лежать во весь рост (эта функция уже полюбилась всем членам экипажа):
Его можно использовать в качестве стола:
Да и просто удобно разместить несколько человек во время движения.
Все подушки рундуков съемные. Крышки рундуков усилены и сделаны с нескользящим покрытием. Это удобно для хранения и ухода за подушками, их можно снимать когда катер используется только для рыбалки. На рундуки можно спокойно становиться. Это тоже удобно для рыбалки. Проверено.
Под задним диваном установлен топливный бак на 70 литров. По бокам от бака есть еще много пространства. Его я пока даже не задействовал.
Есть и прочие полезные мелочи, которые радуют:
Вещи, которые должны быть под рукой, быстро нашли свое место в кокпите:
По ходовым и по легкости в управлении можно сделать вывод из видео (было холодно – не пугайтесь «немцев под Москвой» и был ветер ). Товарищ Адмирал отобрала у меня штурвал и рулила практически всю нашу поездку по водохранилищу:
Катер Кобра COBRA 1600 Адмирал рулит - YouTube
В общем, катер оставил самое приятное впечатление и оправдал ожидания.
Ложка дегтя:
На итальянском фиксаторе рундука при транспортировке вылетел шток. В итоге рундук не закрывался.
Индикатор топлива показывал наличие 1/8 топлива, когда оно закончилось ) Нужно весло в лодке? Конечно. До берега было метров сто. Я неспешно дошел. Стал как раз рядом с дачей своего знакомого. Он дал мне канистру и квадроцикл добраться до заправки (за что ему огромное спасибо). Через пятнадцать минут я уже снова был на воде.
На стояночном тенте не оказалось карманов возле уток. В итоге, тент нельзя установить когда катер стоит у причала. Ночью поднялся ветер и просто накинутый тент сдуло. Хорошо, что я предполагал такой вариант и привязал его.
Что еще нужно.
1.Установить буксировочную стойку для борда и надувнушек.
2.Сделать тент. Какой пока не решил. Может ограничусь только солнцезащитным.
3.Установить эхолот-картплотер.
Вот собственно и первое описание катера.
Продолжение следует…
Добавлено через 22 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А сколько стоит такая красавица? ( Я про катер )
|
|
 |
|
 |
|
От 71 тыс. грн.
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основная проблемма, отсутствие сервиса.....
|
|
 |
|
 |
|
Уже разбираемся.