 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Женя спасибо!
еще вопрос возник - как правильно понимать данные трима на шкале?
и вообще как им правильно пользоваться?
в инструкции к катеру нет информации, в инструкции к мотору тоже не нашел
Денис бросил мануал на вольву - там есть ограничения что нельзя в некоторых положениях ходить и тп
как у мерка и альфы с этим?
где можно почитать? (на шкале точки, риски и тп - что они означают)?
по баку - принято. больше 220 не буду, хотя эта заправка проблем не показала
может и повезло :)
ps: что такое РУД и где посмотреть такие держатели и лючки?
у вас есть?
|
|
 |
|
 |
|
На шкале показаны крайнее верхнее и крайнее нижнее положение трима. Дальше нижнего ты колонку просто не опустишь. Выше верхнего поднимать при движении или запускать мотор - нельзя. Это транспортировочное положение колонки. Скорее всего Денис это и имел ввиду. Остальные положения -промежуточные между этими крайними. Четко нельзя сказать, что вот в этом положении колонка находится оптимально. Например, изменилась развесовка катера. Но с достаточной степенью понимания ты представляешь, в каком положении находится колонка. Плюс тахометр в помощь.
Дальше ты будешь четко знать в какое положение нужно выставить колонку после выхода на глиссирование, в каком может начаться дельфин и т.п.
РУД - ручка управления двигателем (командер).
Поищу фото подстаканника.