Перегляд одного допису
Старий 07.05.2012, 17:37   #165 (permalink)
vladymyr
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.

Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы.
Сечения сердечников "и близко не стоят".
При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков.
Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э"

Но пока дело "приостановилось" - сессия.

Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (07.05.2012)