Все равно в этом случае легче, один канал то работает, значит он имеет заведомо исправные детали и на нем можно протестить 151 тирик. Если тирик работает то проверить резисторы и диод в цепи управления (т.к. на КУ искра есть, можно предположить, что накопительная часть схемы работает). Я баловался и проверял работу накопительной части схемы, тиристор выпаял, на анод и катод вывел два провода и после проворота маховика (т.е. зарядки кондера) замыкал эти два провода, результат - искра. Но мне интересно было, сколько по времени кондер держит заряд.
Поэтому, мне кажется, как-то глючит цепь управления. Вычислять методом замены компонентов на заведомо проверенные (по одному, с другого, исправного канала).
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересная фигня - в моем случае оказались совсем разные каркасы.
Сечения сердечников "и близко не стоят".
При чем "Ветерковские" значительно меньше по размерам "щек" - еле уложил нужное кол-во витков.
Хотя допускаю, что изначально вопрос задал неверно. Не обозначил, что имеется в виду "Ветерок-8-Э"
Но пока дело "приостановилось" - сессия.
|
|
 |
|
 |
|
Вот ведь как бывает, а у меня на старом каркасе (от кулачкового) и половины не заполнилось. Удачно все сдать!