 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
................ А вот по резистору - сравнить номиналы обоих каналов ? И по расположению проводов в пространстве - максимально отодвинуть провода от 151 ? Правльно я понимаю ? Если сморозил что то не то , не пинайте сильно.
И еще , а если оставить как есть и не мешать работать мотору , что будет ?
|
|
 |
|
 |
|
Проверить все провода, что бы не было изломов по ходу, как припаяны к катушкам и плате. Провода собрать в жгуты (отдельно вход, выход), жгуты прихватить стяжками к основанию, что б не болтались в пространстве, между пятаками, где пайка, что бы не было оловянных соплей.
Я собирал схему так, что бы оба канала были идентичны (сопротивление катушек, резисторов, диодов, проверял омметром, тиристоры из одной партии). Т.к. это влияет на качество работы мотора. Стремился, что бы не было разброса в моментах искрообразования обеих горшков.
Если оставить как есть, то или ни чего не будет, или при повышении температуры (при длительной работе мотора под нагрузкой) советский тиристор может изменять свои параметры (их потому и меняют на 151), мотор будет "троить" или ехать на одном горшке (где 151 стоит). После отдыха опять работать нормально, и т.п.