Перегляд одного допису
Старий 10.05.2012, 23:00   #173 (permalink)
Палыч_Д
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Карапь: Adventure
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Проверить все провода, что бы не было изломов по ходу, как припаяны к катушкам и плате. Провода собрать в жгуты (отдельно вход, выход), жгуты прихватить стяжками к основанию, что б не болтались в пространстве, между пятаками, где пайка, что бы не было оловянных соплей.
Я собирал схему так, что бы оба канала были идентичны (сопротивление катушек, резисторов, диодов, проверял омметром, тиристоры из одной партии). Т.к. это влияет на качество работы мотора. Стремился, что бы не было разброса в моментах искрообразования обеих горшков.
Если оставить как есть, то или ни чего не будет, или при повышении температуры (при длительной работе мотора под нагрузкой) советский тиристор может изменять свои параметры (их потому и меняют на 151), мотор будет "троить" или ехать на одном горшке (где 151 стоит). После отдыха опять работать нормально, и т.п.

Спасибо Володя!
Все что Вы посоветовали сделаю и проверю ! Но для себя решил пока оставить- рыбалка не ждет! На выходных покатался поднастроил карб и положение дейдвуда. Так после прогрева и покатушек специально глушил кнопкой стоп ,потом поднимал вертел мотор и т.д. и после этих процедур штатным стартером заводил с первого раза и так несколько раз.
Достал он меня сильно и если такая работа останется, то в этом сезоне его курочить больше не буду а там время покажет поведение сквозняка!
Палыч_Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням