|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОТО ПРИСЛАЛ А ПОЧЕМУ ТЕМА ЗАГЛОХЛА?ПОДСКАЖЕТ КТО ЧТО ЛИБО?
|
|
|
|
|
|
Придется ответить мне.
Поскольку я заварил эту тему да и покрутить пришлось их (водометов) мне немало.
Так вот:
1. То что я вижу на фото, то двиг - сразу в лом или антикварщикам.(без вариантов)
2. Сам водомет достаточно устаревший - проситься туда же. Но если "фины" не позволяют приобрести хотя бы новый Амуровский, тогда надо измерить первым делом - зазор меж лопатками импеллера и стенкой трубы водовода (долж. быть не более 1-го мм). Если больше необходимо выточить новую вставку в водовод так чтобы зазор этот стал в норму. Сам импеллер надо тщательно проверить на предмет механ-х повреждений, балансировку, равномерности шага каждой лопасти. Трубу водовода тщательно почистить от всевозможных наслоений, окислов, неровностей и постараться отполировать.
3. Двиг. рекомендую не ставить менее 2,2-литра, с хорошим крутящим моментом и никакой не Газовский и не шкодовский (намаетесь), а для Вашего девайса хорош был бы тойотовский 3JS или подобный, который надежней и более пригодный к конвертации. Так как Ваш импеллер по виду не рассчитан на высокие обороты.
4. Окончательную доводку все-равно надо будет делать, в процессе ходовых испытаний, при которых оптимально подберется и шаг импеллера и сужающее сопло и рулевое и реверсное устройство, и еще и еще о чем много надо повествоавать.
5. Вопросы можно и в личку иль по тел. ноль5ноль351905шесть.