 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постараюсь пригрузить носовую часть и испытать. Тем более этот вариант самый простой по затратам.
|
|
 |
|
 |
|
...................Витя - это самый не простой вариант решения вопроса по деньгам, по скольку при загрузке носовой части лодки, ты автоматически получишь увеличение расхода топлива (считай деньги при длительной эксплуатации с увеличенным расходом топлива, хотя бы на 1 л/час

). Та же неприятность сопровождала меня, на уже нескольких лодках и связана она была, в первую очередь, с недостаточным углом на транце, или с кординальными переделками корпуса лодки, повлёкшими за собой изменение развесовки корпуса заложенной заводом изготовителем. Порекомендовал бы тебе, в первую очередь - измерить угол транцевой доски (помним, да ? 13 град, можно и чуть побольше при избыточной мощности) при необходимости - добавить клин, думаю этого будет достаточно для полной ликвидации дельфина на максимальных оборотах, и вторым этапом, надеюсь не пригодится - транцевые пластины, можно и с механическими регулировками, но это уже на крайняк и всё же думаю, установка правильного угла - решит все проблемы.