  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Слава так в бюджете и весть вопрос и есть. Меня водомет в основном и интересует как замена подвеснику в особенности на мощностях выше 30-40 сил. Но при этом силовая установка должна быть компактной, ....  Основное требование он должен подходить для конвертации, и быть недорогим, в пределах 500-700 уе. Водомет тоже должен быть не из дорогих., и желательно подходящий к двигу без всяких кпп и прочего.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
А чем тебя не устраивает вариант мотоциклетного двига? И 4-тактный, и мощный от75 сил и до 170, как мне подобрали! И обороты подходящие - от 5000 до 12000 об/мин, с наилучшим крутящим моментом в данном диапазоне, и Компактный! (см. разм. выше). А цену можно найти на подобный мотор от 500 до 2000 бакинских, в зависимости от мощности, комплектации и состояния. Благо у меня хорошие друзья спортсмены есть, могут подобрать любэ и с полной диагностикой. Единственное - не сразу, не за один день.
Самое главное самому определиться - что ты хочешь?!  И потом дерзай потихоньку.Тем более, что 
не нужно сразу отваливать сумасбродную для многих, сумму сразу, а гораздо меньшую и как бы в кредит: сначала двиг, потом водомет, потом мелочевка, которая все-равно потребуется для стыковки, подгонки, управления и т.д. Кстати, по водометам тоже даю инфу: есть сейчас подобный моему на 110-120 л.с., (поновее и обслуженный), в продаже у моих знакомых спецов, аж за 650 у.е. правда без вала, (отдельно около 100 у.е.), но вал нужен будет потом, когда определишься с компоновкой. Вобщем много чего можно и постепенно и с пользой для себя, семейного бюджета и с последующим удовольствием и гордостью за самостоятельно изготовленное оптимально-безопасное судно для себя и окружающих.