 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для лодки "под весла" большая ширина это как раз минус. Тут длина плюс. Чем длинее, тем лучше. Да и "резинку" именно под весла и для без прав можно брать и длинее, лишь бы грузоподъемность в паспорте изготовителя не превышала 225 кг. Ее и зарегистрировать можно для наличия бортового номера. Стоит это копейки (ведь без Регистра и прав), а приемущества - на воде не подъедут лишний раз и спереть побоятся.
|
|
 |
|
 |
|
На сколько я понял, сейчас для регистрации прийдёться переться в Киев, а это несколько напряжно. А что бы уж точно не придрались, специально создал тему в которой интересовался к чему не придеруться в виду бесперспективности попыток сострич гуманитарную помощ (ну не лодка это, а мутировавший матрас переросток и уж точно он не в вашей юрисдикции, и длинна, и грузоподъёмность). Таскать чек из магазина, тех паспорт производителя с ттх лодки и сертивикат качества не сложно.
Кстати, знакомый расказал, что на море с лодками вообще швах. К берегу даже близко подплывать вообще ни-ни. Только непосредственно в порт к причалу, даже если на вёслах. И вот думаю, а с такой недолодкой, будут придираться? Если зарегистрировать, значит лодка, значит будь любезен подчиняйся "ЗАКОНАМ".
Желание понятно?
И ещё, почему минус? Больше площадь, больше устойчивость, как-то посвободнее внутри, да и если встать, чем уже лодка тем стрёмнее. Опять же, к напримеру, придёться усадить в двухместную лодку троих, тогда на банке (сиденье как я понимаю) будет чуть комфортнее, так как она шире (в прочем тут 5 см особого комфорта не добавят :/). То что больше сопротивление это понятно, но я хотел бы и на море покататься, а там устойчивость, как мне, делитанту, кажеться, дороже.
В чём рассуждения не верны? Поправьте, обязательно учту.