Перегляд одного допису
Старий 22.05.2012, 20:31   #8 (permalink)
Vodnik-D
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Винт для мотора Вихрь-30

Готовить смесь "на глаз" можно когда используешь одно и тоже на протяжении длительного времени и подобрано оптимальное соотношение( с учетом сгораемости). Тип масла тоже важен...
Иногда "новые свечи" - причина проблем. Важна не только марка, но и правильный зазор.
"закидывает" или "незакидвает" нужно проверять на полном газе. "Тормознул" двигатель кнопкой "Стоп", выкрутил свечу и смотри как она там выглядит...
А ещё стоит пальчиком проверить прилегание текстолитовых шайб к центральной части картера(сняв карбюратор) - часто это бывает причиной перелива на малых оборотах...

Востаннє редагував Vodnik-D: 22.05.2012 о 20:34.
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням